03.10.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3414; сегодня: 1.

Уникальный экспертный круглый стол «СИНЕ ФАНТОМ promo» по продвижению теле- и кинопроектов

Уникальный экспертный круглый стол «СИНЕ ФАНТОМ promo» по продвижению теле- и кинопроектов

Впервые на Московском Международном фестивале рекламы и маркетинга Red Apple 2009 в рамках Дня телевидения проведен круглый стол по эффективному маркетингу кино- и телевизионных проектов. Круглый стол от «СИНЕ ФАНТОМ Promo» стал одним из наиболее ярких событий фестиваля.

Круглый стол был организован компанией «СИНЕ ФАНТОМ Promo» - единственной компанией в России, которая специализируется на продвижении кино- и телевизионных брендов. «СИНЕ ФАНТОМ Promo» выстраивала маркетинговую политику таких телевизионных брендов как СТС, «Россия», «Домашний», провела ребрендинг украинского канала НТН. Маркетинговыми проектами стали более сотни телевизионных сериалов и громких кинопремьер, среди которых «9 рота», «Любовь-морковь – 1,2», «Питер ФМ», «Стиляги», «Тарас Бульба», «Жара», «Мы из будущего», «Моя прекрасная няня», «Не родись красивой» и многие другие.

В обсуждении приняли участие ведущие эксперты компании:

Глеб Алейников – кинорежиссер, продюсер. Создатель компании «СИНЕ ФАНТОМ Promo», член Академии Российского телевидения. Автор более 30 фильмов. Призер многих международных кинофестивалей. Директор Дирекции маркетинга и развития телеканала «Россия». С 2002 по 2007 -директор по маркетингу каналов СТС, «Домашний».

Елена Кабанкова – кинорежиссер, продюсер, креативный директор компании «СИНЕ ФАНТОМ Promo».

Егор Попов – телевизионный продюсер. Более 10 лет работает на ТВ в области маркетинга (СТС, «Домашний», «Россия»).

Андрей Сильвестров – кинорежиссер, продюсер. Генеральный продюсер компании «СИНЕ ФАНТОМ Promo». Автор более двадцати короткометражных и полнометражных фильмов. Участник многих фестивалей. Почетный президент Каннского фестиваля (г. Канск).

Татьяна Маргулян – начальник Службы внеэфирного продвижения телеканала «Россия», директор по маркетингу и PR «СИНЕ ФАНТОМ Promo». Работала директором промо-отдела телеканала О2ТВ (2005-2007). Один из ведущих специалистов в области продвижения кино в Интернете.

Основатели маркетинга кино- и телевизионных проектов демонстрировали кейсы и рассказывали о том, как создавались легендарные промокампании.

Глеб Алейников о фильме «9 рота»: «Ролики активно сообщали о том, что было «до начала фильма», рассказывали короткие предыстории главных героев – то, чего в фильме нет, то, что с ними было до того, как они попали в сам фильм и потом на войну. Родилась контекстуальная среда, в которую люди были погружены до начала фильма, а, придя в кинотеатр, они продолжили это погружение. Ролики вызывали у зрителей бурю эмоций, сопереживания, и поэтому им хотелось увидеть сам фильм».

Результат: при бюджете фильма $ 9 500 000 картина собрала $ 25 555 809.

Степан Лукьянов, художник, соучредитель и арт-директор киноклуба «СИНЕ ФАНТОМ» о кампании «Революция» на СТС: «Идея состояла в том, чтобы показать, что на телеканале СТС происходит революция. Показать ведущих и героев сериалов, которые пришли сделать эту революцию. В плане стилистического решения, это была игра в жанр, игра в тоталитарный дизайн».

Андрей Сильвестров о фильме «Индиго»: «Подростковый фильм с элементами фантастики «Индиго» был «продан» взрослой аудитории как крутой голливудский блокбастер типа «Люди-Х». В трейлере говорилось о феноменальных способностях каждого героя, создавалась мифология вокруг детей индиго».

Результат: премия «Золотой Движок 2008» за лучший трейлер. Бюджет фильма: $ 2 500 000, сборы составили $ 4 675 200.

Татьяна Маргулян об интернет-продвижении фильма Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь!»: «Перед нами стояла сложная и нестандартная задача привлечь внимание к фильму о жизни подростков. Так родилась идея кампании «Вся правда о юности»: в блогосфере были актуализированы стандартными и провокационными способами яркие моменты из жизни подростков в виде роликов из фильма, спровоцировано обсуждение подростковых проблем в социальных сетях и блогах, в которых и продвигался фильм».

Полное интервью с основателями телевизионного и киномаркетинга в России читайте на сайте cinefantomclub.ru.


Ньюсмейкер: СИНЕ ФАНТОМ Promo
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...